Начать бесплатно

Рецепт создания правильной посадочной страницы

Рецепт создания правильной посадочной страницы Что общего между правильным питанием и страницей сайта? Как правильное питание необходимо нам для здоровья и хорошего самочувствия, так и страница сайта без гармонично подобранных «ингредиентов» не может полноценно работать. 
10 «ингредиентов», немного времени и «кулинарный» шедевр готов. Сегодня мы поделимся с вами простым рецептом создания правильной посадочной страницы. Будет интересно.

Занимаясь продвижением сайтов, мы всегда сталкиваемся с созданием и оптимизацией посадочных страниц. Без них никуда.

Что такое посадочная страница сайта?

Посадочной называется страница, на которую приходит пользователь из поиска или рекламы. Если говорить проще – страница содержит то, что ожидает увидеть пользователь. Самый простой и распространенный пример – это карточка товара в интернет-магазине. 

Представьте, что посадочная страница – это конкретный кабинет в поликлинике, куда пациент попадает по направлению, минуя очередь в регистратуру (главную страницу сайта).      

Удержать за 15 секунд

Какая цель у посадочной страницы сайта? Привлечь посетителей, вызвать максимальный интерес и подтолкнуть на совершение целевого действия. Чаще всего целевое действие – это покупка конкретного товара. Времени на удержание потенциального покупателя у вас катастрофически мало, всего 15 секунд…

Рецепт создания идеальной посадочной страницы

Для создания посадочной страницы нам понадобится: 

Изображение

Это то, что люди видят сразу, когда попадают на посадочную страницу. Не забывайте использовать фотографии, ведь они в разы улучшают восприятие страницы. Но не переусердствуйте с количеством. Есть риск, что клиент забудет добавить товар в корзину, увлекшись рассматриванием фотографий.

Уникальное торговое предложение (УТП)

Помогите покупателю выбрать именно ваш продукт или услугу. Постарайтесь найти какое-то уникальное отличие от товаров-конкурентов. Частью УТП является мощный и привлекательный заголовок. 

Преимущества

Здесь важно убедить пользователя в необходимости покупки. Очень грамотно опишите преимущества вашего продукта (услуги) и заказа с позиции выгод (например, свой склад – доставка в тот же день; давно работаем – всё отлажено и не требует контроля).

Призыв к действию

Находясь на посадочной странице, посетитель должен знать, что ему делать дальше. Призыв к действию нужно располагать и в тексте, и на кнопке («Купить», «Заказать» и пр.), которая должна быть простой, яркой и располагаться в первом экране монитора (т.е. без прокрутки колесом мыши). 

Соответствие источнику трафика (релевантность)

Информация на любой  посадочной странице сайта должна соответствовать ожиданиям пользователя. Если пользователь ищет смартфон, то на странице он должен обнаружить смартфон, а не чайник. 

Социальные доказательства

      Покажите, что вам можно доверять. Например, разместите отзывы покупателей, примеры выполненных работ, сертификаты и лицензии. 

Контекст применения 

Наглядно продемонстрируйте возможности вашего продукта. Сделать это можно с помощью фотографий и видеоматериалов. Например, видео щипцов для завивки волос, с помощью которых можно создать красивую прическу. Таким отличным конверсионным элементом можно и нужно пользоваться.   

Акции

Подарки любят все, и ваши покупатели не исключение. Предложите им приобрести товар со скидкой, но не используйте всем изрядно поднадоевшее  «скидка 30%», обыграйте – сэкономьте 30%. Во втором варианте уже явно речь о выгоде для клиента. Чувствуете разницу? 

Если вы предлагаете своим клиентам бонус к товару,  то он всегда должен дополнять ваше уникальное торговое предложение (УТП). Допустим, к обуви – крем, к автомобилю – аккумулятор, резину.

И немного о продающем тексте

Он, безусловно, должен быть на посадочной странице. Требования к нему серьезные: уникальность, ключевые слова, % вхождений, безупречная грамотность, корректное форматирование. 

Необходимо обязательно разбивать текст на подзаголовки, ведущие пользователя за руку по тексту. Заголовки – это единственные текстовые блоки, которые всегда читают. Не заставляйте посетителей скучать. 

Ясность и доступность

Не перегружайте страницу информацией и слишком уж бросающимся в глаза дизайном. Ничто не должно отвлекать потенциального клиента от конверсионного действия. 

Вуаля. Смешав все ингредиенты, мы получили хорошую посадочную страницу.
А теперь поставьте себя на место вашего покупателя. Купили бы вы данный товар, если бы попали на такую посадочную страницу?

Нет предела совершенству

Хорошая посадочная страница не статична, она не может быть сделана раз и навсегда. Меняются предпочтения покупателей, бизнес-среда, конкуренты стремительно развиваются. Поэтому посадочные страницы всегда должны быть «живыми». 

В рамках продвижения сайтов наших клиентов мы уделяем особое внимание созданию посадочных страниц, постоянно тестируем и изменяем их в соответствии с поведением пользователей, дорабатываем и улучшаем. В общем, настойчиво ищем оптимальный вариант с точки зрения конверсии. И, поверьте, это дает потрясающий эффект. 

Возврат к списку

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ CRM?