Начать бесплатно

Техническая поддержка Битрикс24

Техническая поддержка Битрикс24
Компания «Micros» предлагает услуги службы поддержки для своих продуктов и Битрикс24, реализованных в рамках проектов.
Служба поддержки помогает эффективно применять информационные продукты.

При использовании любой информационной системы возникают сопутствующие вопросы и проблемы:

Эффективное администрирование и обслуживание
Адаптация к изменениям бизнес-стратегий компаний
Адаптация к изменениям условий эксплуатации
Настройка взаимодействия с имеющимися базами данных, информационными сервисами и другими приложениями
Выяснение методики применения и особенностей реализации компонентов
Отказы или сбои в работе
Оптимизация производительности, увеличение объёмов данных.

По нашим оценкам до 90% вопросов в техническую поддержку связаны с консультациями по установке, настройке и применению, и лишь около 10% запросов вызваны ошибками и проблемами самой программы.

Мы можем гарантировать максимальное содействие по обеспечению работоспособности наших продуктов и полное погружение в проблему.

Услуги поддержки предоставляются квалифицированными специалистами службы технической поддержки с привлечением, при необходимости, экспертов из других отделов, в том числе непосредственных разработчиков программы.

Специалисты технической поддержки оперативно проводят разбор ситуации по обращениям, анализируют вопросы или причины инцидента, ищут и предлагают решения.
Возврат к списку

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ CRM?