Начать бесплатно

Внедрение Битрикс24

Внедрение Битрикс24

Что такое внедрение Битрикс24?

Каждый понимает это по-своему. Для одного это значит всё настроить, нагнать в систему сотрудников и показать, куда и зачем нажимать. Для другого – предоставить в первую очередь правила работы в самой системе, а затем уже решить технические вопросы. Третий же ждёт, что к нему приедут все свободные сотрудники исполнителя и будут с ним в компании до тех пор, пока внедрение не закончится. Каждый из них понимает внедрение Битрикс24 по-своему и каждый по-своему прав.

Успешное внедрение Битрикс24 – когда после всех работ исполнителя по настройкам, обучению и поддержке вы решаете в портале нужные вам задачи эффективнее и быстрее, чем до этого. Как этот процесс будет проходить – вопрос вторичный. Главное – выяснить у заказчика, какие проблемы он хочет решить с помощью этой системы.

      Поэтому первое, что будет делать правильный внедренец, это задавать клиенту много вопросов о его проблемах, бизнесе в целом, успехах и неудачах. Ответы на них помогут понять, какой функционал нужен, что важнее и на чём сделать акцент при работах. Если вы не понимаете, зачем у вас что-то выясняют, спросите сразу, для чего эта информация. Грамотный специалист вам обязательно пояснит, для чего он это спрашивал.

Внедрение – это сделать так, чтобы в Битрикс24 работать было удобно. Для этого исполнитель выясняет много подробностей. Если у вас почти ничего не спрашивают, скорее всего это их первое внедрение или они делают разовые работы, оставляя вас в итоге один на один с порталом.
 

Внедряем и настраиваем Битрикс24

Мы помогаем клиентам внедрить и настроить облачные и коробочные версии для конкретной компании. У нас можно купить «Битрикс24», пройти обучение, заказать внедрение, обслуживание и техподдержку.

Настраиваем синхронизацию с 1С, телефонией, почтой и сайтом.
Оптимизируем и настраиваем интерфейс под нужды и требования компании.
Оптимизируем бизнес-процессы и воронку продаж, адаптируем инструменты под конкретные задачи.
Берем на себя рутинную работу по технической поддержке.
Настраиваем права доступа и импорт данных.
Проводим тренинги работы с CRM.

Возврат к списку

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ CRM?